Zoosalon-kurgan.ru

Животные питомцы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перестать быть крысой

Йооп Сгрийверс — Как быть крысой. Искусство интриг и выживания на работе

Йооп Сгрийверс — Как быть крысой. Искусство интриг и выживания на работе краткое содержание

Эта книга не о животных, эта книга – о людях-крысах. Автор утверждает, что крысой можно родиться, а можно развить в себе все крысиное, чтобы преуспеть в этом мире. Сгрийверс составляет портрет человека-крысы, используя опыт множества людей, поделившихся с ним своим «гадством». Человек-крыса постоянно все просчитывает, оценивает шансы и возможности и изящно обходит любые ловушки. Как крыса «прогрызает» себе путь, на каком языке общается, какие приемы использует? Ответы на эти и множество других вопросов вы найдете на страницах книги. Вы даже сможете протестировать себя и определить, какая крыса в вас живет.

Книга «Как быть крысой» будет интересна широкому кругу читателей.

Как быть крысой. Искусство интриг и выживания на работе — читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Как быть крысой.

Искусство интриг и выживания на работе

И таким образом, о, всевидящий, искусство – лишь тропа и шаг моей воли: воистину, моя воля к власти идет по стопам твоей воли к истине!

Фридрих Ницше. «Так говорил Заратустра»

Эти два дара сосуществуют вместе; один из них отдельно великодушно служит для того, чтобы переделать деяния прошлого, «грехи» которого нависают как Дамоклов меч над каждым новым поколением; а второй, сочетаясь с обещаниями, служит для воздвижения в океане неопределенности, которым по определению является будущее, островков безопасности, без которых в отношениях между людьми было бы невозможно развитие, не говоря уже о продолжительности.

Ханна Арендт. «Состояние человека»

Всякое сходство с реально существующими людьми или организациями – не более чем случайное совпадение. Если вы узнали себя в какой-то из рассказанных здесь историй, не беспокоитесь: она о ком-то другом.

Мне было 25 лет, когда я принял решение провести первую половину моей карьеры в пылу баталий, а вторую – в тишине и спокойствии размышлений. Я только что продрался через первую половину и счел данную книгу подходящим завершающим аккордом. Это типичная сборная солянка: местами автобиографическая, местами практическая; иногда критическая, иногда язвительная; где-то устремленная в будущее.

Подчас меня спрашивают, не было ли у меня несчастного детства, не травмирован ли я своей работой и не является ли именно это объяснением, почему я читаю лекции о грязных приемах, используемых в организациях. Ни то ни другое неверно. У меня было счастливое детство, и я не был травмирован. Каждый, кто внимательно прочитает эту книгу, поймет, что побуждало меня. Для этого не требуется научная степень по психологии.

Мне хотелось бы поблагодарить многих людей, поделившихся со мной тем, как они использовали все эти грязные приемы, взятые в качестве модели для создания в моей книге портрета крысы. В течение года я беседовал с несколькими людьми, признавшимися мне в их «гадстве». Я обещал сохранить анонимность и по этой причине не называю их имен, но искренне благодарю всех за откровенность.

Кроме того, мне хотелось бы сказать «спасибо» Хансу Янссену. Он постоянно воодушевлял меня как на чтение лекций, так и на написание этой книги. Он обеспечил меня нужными связями, а великолепное человеческое чутье подсказывало ему, как справляться с моими капризами. Эту книгу я писал в Германии. Я жил в горах, вблизи от провинциального городка Берхтесгадена, в местечке, далеком от цивилизации, где компьютером даже и не пахнет (non-PC), а связаться с миром можно, пожалуй, лишь по сотовому телефону. В подобных местах невольно задумываешься о том, на какие расстояния способны перемещаться некоторые крысы. Моя хозяйка Ингрид Хеллмисс знала, как подбодрить меня добрым словом и куском сверхсдобного Torte[1]. И наконец, я хотел бы выразить благодарность моему другу Петеру Хайстеркампу за невероятное терпение, проявленное им, когда голова моя витала в облаках и я так увлекался, что забывал обо всем и не слушал его истории, думая о своем, и совершенно игнорировал работу по дому. Эта книга никогда не была бы написана без его терпения.

Йооп Сгрийверс, Амстердам, лето 2004 г.

Добро пожаловать в канализацию

Я не вполне уверен, стоит ли писать это письмо. С одной стороны, я убежден, что в наше время совершенно необходимо рассказать вам об игре в борьбу за власть, которая идет в организациях. С другой стороны, не хочу, чтобы ко мне относились как к жестокому консультанту, мстительному наблюдателю или циничному прагматику. В конце концов, я просто человек и хотел бы, чтобы меня считали не менее этичным, чем остальных. Но, тем не менее, собираюсь обсуждать поступки (поведение), которые люди называют «сумасбродными», «оскорбительными», «убийственными» и «издевательскими».

Мы будем применять на практике искусство тайно вредить боссу, оказывать сопротивление всем этим менеджерам-соглядатаям с неправомерно высокой зарплатой, которые следят за каждым вашим движением, а также рассмотрим способы «обойти» коллег и сотрудниние, чем простое «разве это не ужасно?» деревенских сплетен.

Таким образом, как бы ни были соблазнительны слухи, я не собираюсь участвовать в этом. Если вы ищете грязные истории о крупных компаниях со злобными и нечистоплотными руководителями, должен вас разочаровать: я не могу предложить вам ничего подобного. Возможно, вам стоит подписаться на какой-нибудь глянцевый журнал о бизнесе или купить одну из дешевых бульварных книжонок, в которых подъем и падение крупной корпорации описываются на манер греческой трагедии. В подобных книгах полно драматизма и напряжения. Все и вся смакуется в мельчайших деталях. Общий тон задают обязательные ингредиенты: нож в спину и предательство. Увлекательно, не так ли?

В моем письме нет скандалов и известных имен, нет откровений и expose[2]. Это сделано намеренно, потому что меня больше интересовали правила окольных путей, азбука порочности, структура вероломства. Сенсационность слишком сильно отвлекала бы от рассматриваемых проблем.

Читать еще:  Сколько стоит усыпить крысу в ветклинике

Второй причиной, для того чтобы пристально взглянуть на гадство, могло быть глубокое и доставляющее удовлетворение ощущение самобичевания. Только представьте книгу, в которой страница за страницей корпоративная интрига раскрывается во всем ее коварстве и, с регулярностью метронома, факты перемежаются обвинениями: вина, люди, вина, поступок, вина. Я этого не вынесу!

По какой причине? Самобичеватель тщательно отслеживает, что является правильным, а что нет. И что еще хуже, он точно знает, где проходит граница между хорошим и плохим, где кончается корпоративное единство и начинается гадство. Такие люди презирают «приемы», «смертельные удары» и «мальчиков для битья» – не важно, пользуются они этим сами или кто-то другой. Само-бичеватели не хотят пачкать руки, что иногда бывает неизбежно в царстве менеджмента. А так как у них фобия на грязь, они хотят очистить всех и вся вокруг себя.

Самобичеватели не обвиняют других людей, они винят себя. Они одиноко стоят в собственноручно устроенной заводи лицом к выдвинутым самим себе обвинениям и тайно восхищаются грязными приемами, свержениями с трона, шантажом и жестокостью. Будем честными: в действительности никому не удается всегда оставаться с чистыми руками. Самобичеватель постоянно уличает себя.

Если бы мне пришлось писать письмо о гадстве в таком ключе, то получился бы скучный, субъективный документ. Так что здесь вы не найдете обвинений. Никого не судят, никто не устанавливает стандарты.

Как быть крысой. Искусство интриг и выживания на работе

Эта книга не о животных, эта книга – о людях-крысах. Автор утверждает, что крысой можно родиться, а можно развить в себе все крысиное, чтобы преуспеть в этом мире. Сгрийверс составляет портрет человека-крысы, используя опыт множества людей, поделившихся с ним своим «гадством». Человек-крыса постоянно все просчитывает, оценивает шансы и возможности и изящно обходит любые ловушки. Как крыса «прогрызает» себе путь, на каком языке общается, какие приемы использует? Ответы на эти и множество других вопросов вы найдете на страницах книги. Вы даже сможете протестировать себя и определить, какая крыса в вас живет.

Книга «Как быть крысой» будет интересна широкому кругу читателей.

Оглавление

Читайте еще:

Глава третьяСобственная «естьность» не имеет ни морального, ни социального, ни материального, ни идейного, ни какого иного субстрата, она ощущается в виде нашей принадлежности к миру, не более того. В обыденной жизни мы всегда находимся в системе требований, предъявленных к нам, хотя сами мы, как правило.

Часть 1. Общие закономерностиВ жизни каждого человека, вероятно, бывали моменты, когда он говорил: «Знал бы, где упаду, соломки бы подстелил».

Если человек в детстве признавал половое свойство, то когда он вырастал и не понимал себя, он терял разум. Взрослые люди это чувствовали и не давали детям признавать половое свойство, когда не понимали, что это такое.

70. Что входит в понятие «третий круг любви»?И совсем мало на Земле тех, кто действительно сам осознанно творит энергию любви и не боится это признать. Это реальная картина сегодняшнего дня. Вот к чему привело третье заблуждение, что человек – существо маленькое и не может быть творцом любви.

Источники материалов.б) Затем клиент переносит свои реакции из 1-ой позиции (т.е. свое отношение к другому человеку) в 3-ю позицию так, что эти реакции относятся теперь к самому клиенту

Часть третьяПодсознание использует энергию всего организма. С ее помощью можно привлекать новых людей и новые ситуации, но вместе с тем, при неправильном направлении, мощная энергия человеческого организма способна лишить этот организм последних сил. Один из наиболее важных моментов посвященческой медицины.

XVIII векУ других больных контрактура образуется па бедре, и при этом столь сильная, что истеричный может симулировать коксальгию бедра (сведение и укорочение его мышц) столь искусно, что проведет даже самых опытных врачей. Теперь уже известно, что многие коксальгии у молодых девушек суть не что иное.

Imhonet рекомендуетЧитатели научатся более четко работать со временем, познакомятся и преодолеют наиболее типичные ограничения на пути к абсолютной памяти. Попутно обнаружат несколько неожиданных и очень удобных способов планирования работы с препятствиями и целями. Книга окажется одинаково полезной как.

Глава 3. Опыт галлюцинаций.Есть такой человек — Джон Розен. Многие из вас о нем определенно слышали. У Розена есть две вещи, которые он делает систематически, получая отличные результаты. Одна из вещей, которые он делает систематически, получая отличные результаты, одна из вещей, которые Розен делает очень.

Новое в блогах

Как не стать » крысой

Через хаос и разрушение к «иной» цивилизации

Хозяева Западного проекта загоняют человечество в весьма узкий коридор, страны и народы планеты лихорадит концептуальный, цивилизационный, финансово-экономический, социально-политический, экологический и военный кризис.

На планете разгорается (и его старательно раздувают) пламя непрерывной революции. Она охватывает не только задавленные различными проблемами страны арабского и исламского мира, но и ещё недавно благополучный Запад. Первоначально «мирные» протесты населения, которые пытаются представить, как изъявление «воли» народа, автоматически перетекают в противоборство с властями, вооружённые конфликты. 16 декабря пришли сообщения о «восстании» в Казахстане.

Надо заметить, что перманентная революция выявила несколько интересных явлений.

Возьмите пример Ливии, люди убили свою страну, стали «крысами», т. к. хотели потреблять по более высоким стандартам, получать больше наслаждений.

Они зациклены только на своей «индивидуальности» (этакие «яркие личности»), росте потребления, удовольствиях.

Те страны и цивилизации, которые пытаются препятствовать погружению мира в «управляемый хаос», который должен породить «новый мировой порядок», уничтожаются.

Читать еще:  Опухоль головного мозга у крыс

Запад прибегает к военной интервенции под предлогом «демократизации», помощи населению. Новый мир должен быть унифицирован, там не будет места исламу, православию, языческим верам восточных цивилизаций, разным расам и народам – создаётся «серое» человечество.

Процесс многосторонний, традиционные государства, системы, цивилизации подвергаются атаке со всех сторон, «раковые клетки» бьют и изнутри, и снаружи. Финансово-экономический кризис подрывает хозяйственный ресурс стран, усиливает революционную активность населения, «цветные» революции ведут к активизации молодёжи, протестных групп, недовольных элитарных группировок. Волнения, революции, войны дестабилизируют регионы, наносят удар по мировой экономике, ещё более усугубляют положение в народном хозяйстве страны, а это ведёт к дальнейшей радикализации настроений масс. Эти процессы порождают волны миграции, создают новые каналы наркотрафика, нелегального распространения оружия, работорговли, зоны пиратства и власти различного рода деструктивных группировок (вроде христианских фундаменталистов в Южном Судане и Уганде – «Армии сопротивления Бога»). На планете появляются настоящие «дикие земли», территории, где официальные власти вообще не признают, или их влияние номинально. «Дикие земли» становятся метастазами опухоли «управляемого хаоса». Это уже Сомали, часть Судана и Уганды, Ливия, Ирак, Афганистан, Косово, близки к этому Египет, Пакистан и ряд других территорий.

Цель

После периода «Великой депрессии-2» (о ней уже заявила глава Международного валютного фонда Кристин Лагард), непрерывной революции (о коллапсе евроэкономики и распаде еврозоны, которые естественно приведут к революционным последствиям, пророчит рупор структур глобального администрирования Жак Аттали) и мировой войны — должна быть создана «иная» цивилизация.

Её основные параметры также уже известны.

Произойдёт переход от денежно-рыночных отношений к статусно-распределительным, конкуренция останется только на уровне корпораций.

Шансы на успех

Надо учесть тот фактор, что такая система античеловечна по своей сути.

И тогда человеческую цивилизацию ожидает глобальная катастрофа, масштаб которой в известной нам истории рода людского сопоставить просто не с чем.

В том же случае, если мастерам удастся «пройти по лезвию бритвы», построить свой порядок, остатки человечества ожидает печальная судьба. Очень сомнительно, что и эта система окажется устойчивой. На разрушении, смерти нельзя строить «воздушные замки». Это будет закат, агония человечества. Смерть, хотя и более медленная, законсервированная.

Всё, что можно сделать с крысой, можно сделать и с человеком. А с крысой мы можем сделать почти всё. Об этом тяжело .

Всё, что можно сделать с крысой, можно сделать и с человеком. А с крысой мы можем сделать почти всё. Об этом тяжело думать, но это правда. И это не исчезнет, если мы закроем на это глаза. Вот что такое киберпанк.(с) Брюс Стерлинг

Сейчас в на перепутье мы смотрим на прогнозы и ожидания предыдущих поколений с умилением и грустью. Когда-то виртуальная реальность в громоздком костюме из Джонни-Мнемоника казалась вершиной и очередным доказательством грандиозности человеческого мышления. Черт возьми, это было мньше 15 лет назад! И все изменилось. Потому что киберпанк и правда наступает. Не технологии и ИИ, а техногенные ужасы и новая реформация философий. Конечно это романтика и усиление эффекта, но любая идея и художественная реальность — метафора на нашу собственную. Что же есть самого прогрессивного и метафоричного в интерактивном киберпанке наших дней?

9) Uplink — Кровь киберпанка

Для начала познакомимся с клеточками киберпанка, кровью и лимфой жанра — хакерством, взломом, сложными компьютерными системами. И игрой, где это базовое занятие человека будущего представлено лучше всего. Uplink — компьютерная игра выпущенная компанией Introversion Software в наивном и бесконечно далеком от новой формации сознания 2001 году. Это самый настоящий взгляд изнутри на киберпанковский мир, нам предлагают почувствовать то что происходит внутри машины киберреальностей, пока весь остальной мир плетет заговоры и ведет ожесточенную информационную войну. Хакер — это солдат будущего, солдат и целая армия. Он способен уничтожить противника, пустить под откос целые корпорации не выходя из дома на футуристические улицы. 2010 года. Да, действие игры происходит в наши дни, но как в старых советских фильмах рисующих космическое будущее в 2000-ом году, вы увидите невероятной мощности компьютеры, фантастическую и всепоглощающую СЕТЬ и настоящий не перекрытый цензурой киберпанк даже с социальным элементом. Игра — симулятор хакера и все действие происходит внутри вашего компьютера на экране виртуального монитора. То есть на экране реально монитора если бы только представить что вы сейчас живете в 2010 году. но ведь вы и так живете сегодня. и в это есть что-то от постмодернизма.

8) System Shock — Сердце киберпанка

Если бы спросили меня что лучше всего выражает гениальную компьютерную олдскульную игру времен середины девяностых, когда игры и глубокое искусство шли пока что строго параллельно, не задумываясь назвал бы первый Шок. System Shock — это бесконечный, мрачный, многопоточный мир замкнутый сам на себя, System Shock — это человек внезапно обнаруживший что у него вместо внутренностей только боль и провода а сидит он в ванне с электролитами на самом краю бесконечности. System Shock — это отрезвляющий удар по рецепторам погружающий в черный мир компьютера находящийся в нигде. В чем-то первый шок оказался даже прогрессивнее и гениальнее второго, но увы остался незаслуженно забытым.

7) Механоиды — Тело киберпанка.

Какое же может быть киберпанковское видение реальности в купе с социальной деградацией в условиях доминирования компьютера над человеком, если в мире игры человека-то и нет совсем? За то есть сложная цивилизация машин, есть мир Полигона, есть все элементы киберпанка, но киберпанк тут без людей, а мир вне времени и связи с мрачным земным будущим. Наше альтер-это — машина, интеллектуальный компьютер закованный в в боевой скоростной глайдер и которому предоставлена полная свобода действий — просто шикарно для компьютера. Не знаю как остальным, но мне игра показалась духовным наследником знаменитых Вангеров, только без сюрреалистического кислотного мира фьюче- био- психо- и черт знает еще какого -панка. Механоиды работают планкой ниже, но все равно способны доставить истинное киберпанковское наслаждение.

Читать еще:  Сколько стоит белая крыса

6) Deus Ex — Мир киберпанка

Если System Shock — ведет повествование о мире внутреннем, то Deus Ex — о мире внешнем. Нет более глобального, фундаментального интерактивного произведения, мир которого настолько огромен, что берет на себя ответственность вести повествование вообще о всем человечестве. О всем мире, истории и культуре всех эпох, мире отразившимся в глазах божества. Это слишком фундаментально чтобы можно было адекватно об этом говорить. Да и зачем говорить о Деус Эксе? Лучше потанцуем об архитектуре жестокий брейк. Настоящее торжество интеллекта.

Когда стоишь перед свержением живой правящей группы, показные акции — даже когда они исполняются концертно, группой — часто бесплодны. Истинный переворот может сработать только изнутри, и в этом основная перемена, которая может быть произведена личностью, усиливающей каждую структуру, которую такие организации используют, чтобы поддерживать собственную власть. Исторически, правящие группы всегда уступают числом тем, кем они управляют — но, тем не менее, они умеют использовать несоразмерную силу в сочетании с традицией, смятением и наказанием. Оперативники, которые научатся нести маску верноподданного и сохранять свои секреты внутри, могут использовать те же самые инструменты, чтобы свергнуть подобные организации, или подвинуть их на идеологически более привлекательный путь…

5) System Shock 2 — Нерв Киберпанка.

Шок расплавил плечи, открыл глаза и его механическое сердце забилось в полную силу. И он обнаружился себя в мире, но как оказалось что он ничего не знает о нем. Проводником в мир компьютерной реальности, а может только полупроводником, выступает один из самых гениально прописанных персонажей в компьютерных играх, и занявший по праву лидирующее место в одном из опросов, искусственный интеллект SHODAN. И не случайно было выбрано именно женское воплощение этого персонажа.

4) Omikron: The Nomad Soul — Разум Киберпанка

Если Deus Ex — это классика, симфонический оркестр душ и философий уместный во все эпохи? то Omikron, первый проект легендарных Квантовых снов, это психоделик-рок замешанный на мистике и философии. Во многом благодаря человеку сыгравшему главную роль и подарившему игре стиль. Произведение расположилось на стыке жанров рпг, акшена и в первую очередь адвенчуры. И кроме того игра осознает и понимает что она и есть игра, на этой интересной идее и построен весь сюжет.

3) Darwinia — Искусство Киберпанка

«— Что это такое — постмодернизм? — подозрительно спросил Стёпа. — Это когда ты делаешь куклу куклы. И сам при этом кукла» — Виктор Пелевин — ДПП(нн)

Вместить в мозг идею игры Darwinia, сродни попытке найти у Уробороса начало, которое несомненно в нем есть, но.
Если сказать что этот потрясающий инди-проект имеет невероятную и самую реалистичную графику всех времен и народом, по сравнению с которой Крайзис — кособокая ретро-страхолюдина — ты утверждение окажется верным. Как же так? Все эффектно и просто.

Обычные стратегии ( чтобы пример бы более яркий возьмем стратегии старого времени). Куча пикселей на экране — это юнит протосов. Условное обозначение/метафора. Элементарно.
Darwinia. Куча пикселей на экране — это. куча пикселей на экране! На самом деле на полном серьезе. Разрыв мозга.

Действительно, как можно критиковать графику игры, если она не про войну одной расы с другой, а войну синих пикселей против например красных? Это просто потрясающе. И происходит это все в твоем компьютере! А игра на самом деле очень философская и киберпанковская. Война внутри компьютера в формате игры — уникальный случай.

«Вообразите миллион микроскопических роботов, размерами не больше, чем красная клетка крови, которые непрерывно проверяют ваши артерии на предмет Чумы и холестерина…»

2) TRON 2.0 — Система Киберпанка

Еще один пример когда визуализация игры полностью отражает то что реально она пытается описать. От лучшей шутерной команды за всю историю игростроения великолепный экшн в духе оригинального фильма, такого наивного и милого в наши дни. Игра выполнена в минимализме и ретро-представлениях о виртуальной реальности. Сейчас эта идея совсем умерла. Какая виртуальная реальность когда балом правят кинекты с наталями и 3d-очки одевать скоро станет дурным тоном? Вспомним как это было.
Игра о Системе и обществе, роли личности и различиях логик двух миров — машины и человека. Метафора на будущее настоящего общества людей где будут биты, байты, потоки, операторы и прочий фунционал. И ничего кроме него.

1) I Have No Mouth, and I Must Scream — Душа Киберпанка

И наконец вершина, точка сборки куда сходятся все провода и бесконечные потоки чисел. Игра чье действие происходит в абсолютной пустоте, наверное лучшая игронизация литературного произведения. И без сомнения самая шоковая и мрачная игра всех времен. И почему ее не оформлял Гигер? Deus Ex — просто драка малышей в песочнице по сравнению с этой бесконечной бездной ужаса и черного абсурдного насилия.
У меня нет рта, бесконечный обезумевший компьютер навсегда отнял его у меня, но кричать я должен ибо его устами я попал в киберад, чистилище в нигде сотканным из мрака и холодного металла. Первое мгновение, вспомните что почувствовал Нео из первой Матрицы, когда реальность повернулась против него и Смит залепил ему рот, который просто перестал существовать. Его просто не придумали. Умножьте это чувства на миллиар и сделайте из него мрачный квест. Это и получится игра I Have No Mouth, and I Must Scream. Вершина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector